Представленный в виде интерактивного опроса, теста или викторины квиз захватывает внимание потенциального клиента и стимулирует его на конкретные действия
Вопросник помогает пользователю: определиться с выбором; развеять сомнения; увидеть преимущества услуги или товара; получить скидку, бонус или приятный подарок
Рост показателей продаж
Получение заявок от заинтересованных клиентов; контроль динамики покупательского спроса; выявление предпочтений заказчиков и покупателей
Оптимизация рекламного бюджета
Реклама продукта или услуги в социальных сетях и на форумных площадках в оптимальных бюджетных категориях
Популяризация бренда в сети
Повышение лояльности к компании или бренду за счет демонстрации экспертности; увеличение клиентской базы и личного бренда компании
Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему. Но самым популярным же вариантом является - тест по проверке знаний.
Развлекательные квизы это в формат тестов, опросов, конкурсов. Их цели могут быть разными - провести социологические исследования, поддержать и повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории и увеличить трафик.
Маркетинговый квиз - это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы
получить больше заказов,
снизить стоимость заявки,
подогревать интерес клиента к товару или услуге.
Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.
Преимущества квизов
Квиз опрос на сайт воспринимается как игра. Геймификация упрощает восприятие контента, усиливает заинтересованность клиента в продукте компании. За счет игрового и яркого формата квизы гарантируют:
высокую конверсия – не менее 10-15%;
отличную посещаемость и вирусность – пользователи делятся креативными и интересными тестами в соцсетях;
хорошую окупаемость – создать квиз сайт можно бесплатно, а вот заказы и продажи проект приносит стабильно и исправно.
Квиз лендинг – отличный инструмент для усиления своего маркетинга за счёт прогрева аудитории и выяснения потребностей с контактами в игровой форме. В нем используется огромное количество манипулятивных техник, которые на первый взгляд не очевидны. Например, один только эффект незаконченного Гештальта чего стоит. Его актуально использовать в случае закрытой, недоверчивой или холодной аудитории.
Этапы конструирования
Определиться с видом quiz – продающий или развлекательный. Оценить целевую аудиторию, ее потребности и желания.
Сформулировать основной оффер: зачем пользователю проходит опросник и тратить время, что получит потенциальный клиент за игру в вопросы-ответы.
Составить сценарий – количество вопросов, варианты ответов. Рекомендованный объем теста – 4-10 вопросов.
Заказать квиз сайт или собрать самостоятельно по шаблону на конструкторе.
Завершить квиз – не все пользователи любят делиться контактными данными, поэтому стоит подогреть интерес тестируемого полезным подарком, скидкой, чек-листом.
Дальше работа ведется уже вне сайта. Это выход на прямое общение с пользователем, проведение клиента по воронке продаж и закрытие сделки. И, конечно, аналитика – оценка реакции клиентов на оффер, корректировка самого квиза и иная работа для достижения изначально поставленных целей.
Где использовать
Квиз на сайте
Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.
Квиз-лендинг
Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.
Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта.
Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать.
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОТОТИП
ГРАНТ ОТ ЕБРР
ПОЛУЧИТЕ 50% ВОЗВРАТА СРЕДСТВ!
Сотрудничая с нами, Вы можете получить Грант от ЕБРР на 50% стоимости реализации проекта. Предложение для проектов с бюджетом выше среднего
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ” РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ
«Здоровье нации» – это медицинский центр доктора Бубновского, где лечение выполняется по его методике кинезитерапии без применения таблеток, уколов и хирургического вмешательства.
“Здоровье Нации” Реабилитационный центр кинезитерапии
Цель - комплексное продвижение
Выполнено: Разработан новый сайт Выполнено seo-продвижение Запущена таргетированная реклама Настроена контекстная реклама Разработаны сценарии для рекламных видео Запущена youtube реклама Оптимизирован youtube канал
Отзывы
“Махаон” - Интернет-магазин ткани и фурнитуры
Цель - разработка функционального интернет-магазина
Выполнено: Разработан интернет-магазин Сопровождение проекта Выполнена 1с синхронизация Доработка интернет-магазина
Отзывы
“Хоттабыч” - салон ковров и штор
Цель - разработка функционального интернет-магазина и продвижение
Вам нужно создать сайт опросник (quiz сайт), который повысит интерес аудитории к вашему продукту? С таким запросом обращайтесь в профессиональную студию WebPR. Мы занимаемся разработкой и внедрением маркетинговых стратегий на любой запрос клиента.
Quiz – современный маркетинговый инструмент, который позволяет выявить потребности пользователей сайта, посетивших ресурс без прямых намерений сделать покупку. Квиз представляет собой форму захвата, которая способна привлечь внимание и заинтересовать посетителя. В ходе прохождения интерактивного теста можно получить контактные данные пользователя, попросив его оставить заявку.
Конверсия квизов составляет 12-15%, что делает его рабочим элементом продаж. Особой популярностью пользуются квизы для лендинг сайтов, которые представлены в виде приложения с небольшим набором вопросов и ответов на одной странице.
Чтобы получить хорошие результаты, разработка квиз сайта должна производиться профессионалами с опытом в этом деле. Рекомендуется использовать не готовые шаблоны quiz, а авторские разработки под конкретный бизнес клиента.
Где заказать в Украине?
Если вы хотите заказать квиз сайт под ключ в Днепре, обращайтесь в компанию WebPR. Мы предлагаем обширный перечень услуг в направлении digital. Также сотрудничаем с клиентами по Украине и за ее пределами.
Мы поможем в создании, ведении и раскрутке видеоканала, подскажем, как набрать подписчиков и выйти в топ.
Преимущества выбора нашей веб-студии:
Профессиональные услуги по разработке сайтов и других веб-продуктов.
Персонализированный подход к каждому клиенту.
Команда опытных digital-экспертов.
Разработка и внедрение веб-проектов под ключ.
Строгое соблюдение установленных сроков.
Демократичные расценки на услуги.
Если вас интересует, сколько стоит современный виз сайт, который будет привлекать большое количество посетителей, обратитесь за консультацией к нашему менеджеру. Специалист расскажет обо всех нюансах сотрудничества, поможет подобрать идеальное решение для вашего бизнеса и озвучит цену реализации проекта.
Уже готовы заказать квиз опрос для вашего сайта? Звоните нам по указанному номеру телефона или заполняйте онлайн-форму обратной связи.