Разработаем DIGITAL
маркетинговую стратегию
Комплексный план развития бизнеса
для повышения прибыли и продаж
Анализ рынка/конкурентов
Целевая аудитория
УТП и преимущества
Лучшие рекламные каналы
Получите 5000 грн. на настройку рекламы!
получить скидкуЗАЧЕМ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ:
ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНОК
Также это могут быть новые услуги или новые рынки
ПОСТАВЛЕНЫ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ И ГОТОВНОСТЬ ИХ ДОСТИГАТЬ
Есть перспектива, пора выходить на новый уровень
ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ТЕКУЩИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ
Упал спрос в связи с карантином или политической ситуацией в стране
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ НУЖНА:
ДЛЯ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ
Выход из офлайна в онлайн, автоматизация, ребрендинг, изменение позиционирования
ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
Открытие новых точек продаж, увеличение оборота, выход на новые рынки, запуск новых продуктов и услуг
МОЛОДОМУ БИЗНЕСУ
Только начали свою деятельность или запускают первый проект
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Компания давно не обновлялась, присутствует спад спроса и уменьшение объема продаж
ЧТО
ДЕЛАЕМ
Анализ рынка,
конкурентов
Проверяем 2 момента: уникальность (отличие аккаунта от конкурентов) и отражение сути бизнеса. URL – адрес страницы, где находится сообщество. Он должен быть связан с бизнесом и легко запоминаться.
В статусе указывается телефон, адрес сайта, информация об акциях и УТП: бесплатная доставка, онлайн-обработка данных и т. д. Статус должен содержать полезную для клиентов информацию.
Пол и возраст – параметры, которые тоже должны совпадать с вашей целевой аудиторией.
Что понадобится для анализа: доступы администратора к странице компании на Facebook, логин и пароль от Instagram, внутренняя статистика соцсетей.
Анализ компании
и продукта
Описание должно включать краткие сведения о компании, ее деятельности, преимуществах и выгодах для клиента, важные детали сотрудничества, доставки, оплаты и более развернутое описание УТП.
Анализируем дизайн аккаунта (обложку, аватар, изображения): единство стиля оформления, соответствие тематике, сочетание с площадками в других соцсетях и соответствие правилам оформления соцсетей.
Просматриваем, какие посты были лучшими и худшими по охвату, вовлечению, сохранениям за период анализа. Отдельно оцениваем фото и видео, так как роликам все соцсети отдают предпочтение и ставят в большее количество лент.
Определение ЦА
Проверяем соответствие контента тематике сообщества и бизнеса, сочетание рекламного и полезного контента (усредненный показатель 20/80), соотношение с контент-планом и стратегией, популярность у ЦА.
Проверяем качество аудитории: на сайте и в социальных сетях она должна быть примерно одинаковой, т. е. целевой. Сравниваем статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
Проверяем качество аудитории: на сайте и в социальных сетях она должна быть примерно одинаковой, т. е. целевой. Сравниваем статистику социальной сети и данные счетчиков аналитики сайта.
Оцениваем, прослеживаются ли разные рубрики в ваших постах, какие из них наиболее интересны аудитории, регулярно ли публикуются сториз, проводятся ли интерактивы.
Разработка УТП
Проверяем, как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности) и как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в соцсетях).
Если ведете трафик на сайт, где пользователи могут купить или оставить заявку, тогда в рекламном кабинете оценивается стоимость целевого действия, а в Яндекс.Метрике или Гугл аналитике – достижения целей на сайте, поведенческие показатели после перехода по utm-меткам кампании (длительность и глубина визитов, процент отказов).
Предоставляем отчет с выводами и рекомендациями по всем соцсетям на основе полученной и проанализированной информации. Характер рекомендаций зависит от конкретных результатов анализа.
Разработка
преимуществ
Проверяем, как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности) и как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в соцсетях).
Если ведете трафик на сайт, где пользователи могут купить или оставить заявку, тогда в рекламном кабинете оценивается стоимость целевого действия, а в Яндекс.Метрике или Гугл аналитике – достижения целей на сайте, поведенческие показатели после перехода по utm-меткам кампании (длительность и глубина визитов, процент отказов).
Предоставляем отчет с выводами и рекомендациями по всем соцсетям на основе полученной и проанализированной информации. Характер рекомендаций зависит от конкретных результатов анализа.
ЛУЧШИЕ КАНАЛЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ
Проверяем, как социальные сети представлены на сайте (виджеты, кнопки соцсетей и кнопки лояльности) и как люди взаимодействуют с сайтом из социальных сетей (наличие ссылок на сайт в соцсетях).
Если ведете трафик на сайт, где пользователи могут купить или оставить заявку, тогда в рекламном кабинете оценивается стоимость целевого действия, а в Яндекс.Метрике или Гугл аналитике – достижения целей на сайте, поведенческие показатели после перехода по utm-меткам кампании (длительность и глубина визитов, процент отказов).
Предоставляем отчет с выводами и рекомендациями по всем соцсетям на основе полученной и проанализированной информации. Характер рекомендаций зависит от конкретных результатов анализа.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
ПОНИМАНИЕ СВОЕГО
“ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА”
Зная своего клиента можно сфокусироваться именно на целевых клиентах и перестать расходовать бюджет нерационально и бить по “воробьям из пушки”. Результативность рекламы станет выше, рекламные бюджеты - оптимальнее.
ПРОПИСАНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА
КОМПАНИИ
С четко прописанными преимуществами, проще донести ценности своей компании клиентам. Они будут легче понимать ваши рекламные материалы и лучше на них реагировать. А еще, так гораздо проще разрабатывать сайт, презентации, делать видеоролики и посты в социальных сетях.
ПУТЬ КЛИЕНТА И
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Разработаем последовательность шагов клиента для покупки вашего товара. Определим как он собирает информацию, как выбирает, как проходят контакты клиента с менеджерами. Как и какие рекламные материалы необходимо предложить клиенту для большего количества заказов. Как сопровождать и удерживать клиентов, превращая их в постоянных.
МЕДИАПЛАН НА
6-12 МЕСЯЦЕВ
Детальный перечень рекламных инструментов, эффективных для коммуникаций вашего бизнеса с целевыми клиентами. Ключевые показатели (KPI) рекламы и прогнозы по каждому инструменту - показы, просмотры, переходы, заявки. Смета с описанием исполнителей, продолжительность и стоимость работ.
БЕЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ:
БЕЗДЕЙСТВИЕ
Отсутствие действий не принесет изменений. Все останется как есть. Соответственно
ХАОТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Без понимания направления и последовательности действий, можно крутиться на месте или вообще уйти в противоположном направлении
УПУЩЕНО ВРЕМЯ
Метод проб и ошибок рано или поздно принесет результат при достаточных стараниях. Но время потраченное на приобретение опыта уже не вернуть
“СЛИВ” БЮДЖЕТА
Неэффективно подобранные и не сфокусированные рекламные кампании приведут с лишним тратам рекламных бюджетов. Зачем переплачивать?
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Определяем цели проекта
Заполняем бриф и проводим стратегическую сессию
Заключаем договор
Выполняем задачи, прописанные в договоре
Обсуждаем реализацию и сопровождение
Согласовываем условия внедрения маркетинговой стратегии
Обсуждаем реализацию и сопровождение
Современный сайт с привлекательными описаниями компании, услуг, команды
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ!
Сегодня 1000 грн вместо 2000 грн
клиенты
клиенты
кейс
Маркетинговая стратегия/
Разработка сайта/
SEO-продвижение/
Контекстная реклама/
YouTube продвижение
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ”
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ
«Здоровье нации» – это медицинский центр доктора Бубновского, где лечение выполняется по его методике кинезитерапии без применения таблеток, уколов и хирургического вмешательства.
- SEO-продвижение
- Google my business
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- YouTube реклама
- Web-аналитика
Отзывы
“Здоровье Нации”
Реабилитационный центр кинезитерапии
Цель - комплексное продвижение
Разработана маркетинговая стратегия, на основании которой:
Разработан новый сайт
Выполнено seo-продвижение
Запущена таргетированная реклама
Настроена контекстная реклама
Разработаны сценарии для рекламных видео
Запущена youtube реклама
Оптимизирован youtube канал
Отзывы
“Махаон” - Интернет-магазин ткани и фурнитуры
Цель - разработка функционального интернет-магазина
Выполнено:
Разработан интернет-магазин
Сопровождение проекта
Выполнена 1с синхронизация
Доработка интернет-магазина
Отзывы
“Хоттабыч” - салон ковров и штор
Цель - разработка функционального интернет-магазина и продвижение
Выполнено:
Доработка сайта
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
SEO-продвижение
Ведение соц. сетей
Команда комплексного
продвижения
Команда комплексного
продвижения
Работаем с 2007 года. Специализируемся на комплексном продвижении клиента до получения результата.
Миссия: усиливать компании Украины, формировать для них привлекательный имидж, обеспечивать новыми клиентами, увеличивать продажи и прибыль
лет опыта
в теме
выполненных проектов
специалистов в команде
услуги
- Корпоративный сайт
- Landing Page
- Интернет-магазин
- Маркетплейс
- SEO - продвижение
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SMM - продвижение
- Продвижение в YouTube
- Аудит сайта
- Аудит контекстной рекламы
- Аудит таргет. рекламы
- Аудит социальных сетей
- Аудит Youtube-канала
- Маркетинговый аудит
- Маркетинговая стратегия
- Настройка веб-аналитики
Хотите заказать разработку маркетинговой стратегии в Днепре? Предлагаем вам обратиться с данным запросом в нашу фирму WebPR. Мы уже более 10 лет успешно работаем сфере интернет-рекламы и за это время смогли реализовать десятки проектов различного направления. С нами сотрудничают как предприятия, так и частные лица.
Создание стратегии маркетинга начинается с изучения рынка, а именно сегмента, где реализуется продукт компании. Важно провести анализ целевой аудитории и конкурентов. Все это лучше доверить профессионалам.
Наше агентство маркетинговых стратегий в Днепре готово помочь в раскрутке товаров и услуг и создать для вас мощную программу достижения бизнес-целей.
Где недорого заказывать услугу в Украине?
Если вас интересует реализация маркетинговой стратегии бизнеса, добро пожаловать в нашу компанию WebPR. Специалисты нашей команды – умелые эксперты в области интернет-продвижения, среди них: программисты, оптимизаторы, маркетологи, дизайнеры, контент-менеджеры и т.д. Профессионалы студии готовы помочь в вопросах раскрутки бренда, разработки маркетингового плана и стратегии. Мы готовы взять в работу проект любой сложности и направленности, реализовать его под ключ по приемлемой цене.
Преимущества выбора нашей компании:
- Обширный перечень услуг для клиента.
- Значимый опыт работы в направлении.
- Профессиональная команда экспертов.
- Выгодные условия сотрудничества.
- Демократичная стоимость услуг.
- Прозрачные условия работы по договору.
- Применение самых эффективных инструментов продвижения.
- Гарантия качества всех предоставленных услуг.
Чтобы заказать создание интернет-маркетинговой стратегии по выгодной цене, звоните по указанному телефону или оставляйте онлайн-заявку на сайте. Вместе мы сможем реализовать любую вашу цель и вывести бизнес на новый уровень.
КОНТАКТЫ
+38 (067) 634 78 78Звоните с 09:00 до 20:00
webprdnepr@gmail.comАДРЕС ОФИСА
г. Днепр,
ул. Европейская, 4
г. Киев, ул. Руданского, 3