Профессиональная настройка таргетированной рекламы дает возможность показывать ваши рекламные объявления действительно заинтересованным в вашем продукте пользователям
Рост показателей продаж
Так как таргетинг позволяет рассказать о вашем предложении максимально большому количеству заинтересованных пользователей, вы получаете повышение уровня конверсии
Оптимизация рекламного бюджета
Определив максимально точно ЦА, вы сможете сократить рекламный бюджет и получать при этом желаемые результаты
Популяризация бренда в сети
Вы можете продвигать не только продукт компании, но и делиться новинками, рассказывать об интересных акциях и предложениях, принципах компании и ее жизни в целом
С помощью рекламных кампаний можно создавать разные объявления, измеряя эффективность каждого и выбирая лучший вариант. Вы можете оставить заявку, а мы изучим ваш бизнес и подберем тот, что даст наилучший эффект в вашем случае. Объявления разделяются на виды в зависимости от нескольких факторов:
Тип объявления (только изображение, текст с изображением, видеоролик и так далее)
Вид оплаты (за показ или за клик)
Рекламируемый объект (бренд, страница, событие, пост и так далее)
Является ли объявление первичным или ретаргетингом (возврат аудитории, которая заинтересовалась товаром, но — не осуществила целевое действие)
Основные виды таргетированной рекламы:
Тематический таргет – это показ рекламных публикаций исключительно на тех сайтах, содержание которых отвечает продвигаемому товару или услуге.
Локальная таргетинговая реклама – это демонстрация рекламных объявлений пользователям, которые находятся в определенном радиусе от места продаж.
Эпизодический таргет позволяет привлекать клиентов в определенное время. Это полезная возможность для ночных клубов, ресторанов и служб доставки.
Запустить можно и социально-демографическую таргетированную рекламу.
Гео-поведенческий таргетинг позволяет направить рекламу на пользователей, часто посещающих определенные места и учреждения
Настройка рекламы
В таргетированной рекламе многое зависит от качества креатива и его привлекательности. Мы формируем статические и анимированные баннеры, а также пишем для них продающие тексты. Это позволяет получать трафик за оптимальную стоимость.
Тестирование позволяет понять эффективность стратегии на короткой дистанции, без внушительных трат бюджета.
На основе сформированной стратегии мы определяем таргетинги и настройки и запускаем тестовую версию рекламы. Это позволяет нам оценить работоспособность и результат кампании и затем масштабировать его в нужных объёмах. Если на тесте мы замечаем негативный результат, то корректируем стратегию и настройки.
Настройка таргета состоит из нескольких этапов:
Анализ предложения и рынка конкурентов
Составление портрета целевой аудитории
Планирование сроков и бюджета
Определение параметров объявлений
Запуск и контроль рекламной кампании
Рекламные объявления бывают разных видов и для презентации конкретного продукта вариант публикации выбирается индивидуально.
Социальные сети
Показ объявлений: чем популярнее страница и выше оплата за показ, тем чаще появляется таргетированная реклама в социальной сети, затем цена уменьшается.
Facebook является сегодня самой популярной площадкой для таргетинговой рекламы. Он предлагает гибкую и детализированную систему настроек как по классическим, так и по более узкоспециализированным фильтрам.
Instagram – это самая удачная площадка для той рекламы, которая качественно и со вкусом оформлена визуально. У социальной сети молодая аудитория и ее чаще используют в целях повышения узнаваемости бренда. Для фотографов, туристических фирм и кондитерских эта площадка подходит идеально.
Если речь идет о публикации видеоролика, то хорошим выбором может стать YouTube. Площадка позволяет заполучить даже самую молодую аудиторию. Рекламные ролики можно показывать перед другими видео или же на главной странице.
Разработка креативов
Креатив — это рекламное сообщение, которое и будет продемонстрировано пользователям социальных сетей. При его создании важно учесть интересы потенциальных покупателей, перечисленные в майнд-картах, а также проанализировать данные веб-аналитики. Чтобы получить отклик подписчиков, важно составить объявление, обладающее следующими характеристиками:
оригинальный контент;
отражение УТП (уникального торгового предложения) услуги или продукта;
соответствие интересам ЦА.
Эта задача может показаться довольно простой, но на практике создать хороший креатив очень сложно. Специалисты тщательно анализируют имеющиеся данные, учитывают особенности различных социальных сетей, проводят многочисленные тесты — совокупность этих действий дает возможность в итоге достичь нужного эффекта.Это задача может показаться довольно простой, но на практике создать хороший креатив очень сложно. Специалисты тщательно анализируют имеющиеся данные, учитывают особенности различных социальных сетей, проводят многочисленные тесты — совокупность этих действий дает возможность в итоге достичь нужного эффекта.
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОТОТИП
ГРАНТ ОТ ЕБРР
ПОЛУЧИТЕ 50% ВОЗВРАТА СРЕДСТВ!
Сотрудничая с нами, Вы можете получить Грант от ЕБРР на 50% стоимости реализации проекта. Предложение для проектов с бюджетом выше среднего
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ” РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ
«Здоровье нации» – это медицинский центр доктора Бубновского, где лечение выполняется по его методике кинезитерапии без применения таблеток, уколов и хирургического вмешательства.
“Здоровье Нации” Реабилитационный центр кинезитерапии
Цель - комплексное продвижение
Выполнено: Разработан новый сайт Выполнено seo-продвижение Запущена таргетированная реклама Настроена контекстная реклама Разработаны сценарии для рекламных видео Запущена youtube реклама Оптимизирован youtube канал
Отзывы
“Махаон” - Интернет-магазин ткани и фурнитуры
Цель - разработка функционального интернет-магазина
Выполнено: Разработан интернет-магазин Сопровождение проекта Выполнена 1с синхронизация Доработка интернет-магазина
Отзывы
“Хоттабыч” - салон ковров и штор
Цель - разработка функционального интернет-магазина и продвижение