Профессиональная настройка рекламы дает возможность показывать ваши рекламные объявления действительно заинтересованным в вашем продукте пользователям
Рост показателей продаж
Так как таргетинг позволяет рассказать о вашем предложении максимально большому количеству заинтересованных пользователей, вы получаете повышение уровня конверсии
Оптимизация рекламного бюджета
Определив максимально точно ЦА, вы сможете сократить рекламный бюджет и получать при этом желаемые результаты
Популяризация бренда в сети
Вы можете продвигать не только продукт компании, но и делиться новинками, рассказывать об интересных акциях и предложениях, принципах компании и ее жизни в целом
Проводим анализ предыдущего опыта рекламных кампаний, определяем сильные и слабые стороны продукта/услуги для формирования стратегии рекламы в Facebook!
Анализируем сообщество Facebook (если было создано). Изучаем оформление и подачу информации.
Изучаем конкурентов и выделяем сильные и слабые стороны предложения.
По счетчикам Яндекс Метрики и Google Analytics анализируем эффективность предыдущих рекламных кампаний (контекст, таргет, тизеры и т.д.).
Полный аудит Ваших старых рекламных кампаний, если они есть. Работа над ошибками – первый шаг к совершенствованию. Наши специалисты выполнят комплекс работ по оценке качества рекламы, используемой ранее, помогут устранить имеющиеся недочеты.
Мы анализируем, была ли реклама размещена на релевантных плейсментах, был ли выбран оптимальный визуальный формат для привлечения необходимой аудитории, насколько в целом была правильно определена данная аудитория. Кроме того, мы изучаем адаптированность посадочных страниц под поведение пользователя, смотрим, корректно ли настроен пиксель, протестирован ли Look-alike, корректно ли выбрана цель рекламной кампании.
Анализ целевой аудитории
Разделяем аудиторию покупателей на отдельные аватары. Изучаем каждый портрет и формируем список требований к объявлениям для рекламы в Facebook:
Читаем комментарии и обсуждения в группах по Вашей тематики, чтобы определить требования к продукту у разных покупателей.
Становимся на место каждого потенциального клиента и определяем основные точки принятия решения.
В завершении, формируем список логик для рекламы, которые учитывает интересы целевой аудитории.
Разнообразие таргетингов. Выполняя раскрутку, необходимо учитывать поведенческие факторы пользователей, их пол, возраст и географию, личные предпочтения. Будут проработаны разные комбинации для получения наилучшего результата.
Ретаргетинг. Для еще более эффективной раскрутки мы проведем работу с пользователями, которые уже знакомы с Вашим продуктом. С помощью ретаргетинга становится возможным создать лояльную к продукту аудиторию и эффективно использовать все ее возможности. Динамический и статистический ретаргетинг значительно расширяет рекламный потенциал Вашей кампании.
Настройка рекламы
Настройка рекламы в Facebook разделяется на несколько основных этапов.
Создание логик рекламы
Для максимальной эффективности, мы определяем список тестов перед стартом рекламных кампаний.
Определяем соц дем настройки (возраст, пол).
Загружаем существующую базу контактов клиентов в Facebook, чтобы найти похожую аудиторию.
Пересекаем аудитории интересов, чтобы найти аукционы с дешевыми кликами и заявками.
Создание креативов
Подбираем яркие картинки, прописываем продающий текст объявления для рекламы.
Продумываем несколько Call To Action для каждого объявления.
В объявлении пользуемся триггерами дефицит, статус, любопытство (для увеличения кликабельности).
Весь дизайн будет основан на Вашем фирменном стиле.
Запуск рекламных кампаний
Настраиваем рекламные кампании по составленному плану и определяем лимиты рекламных бюджетов для эффективной рекламы в Facebook.
Готовим кампании на текущие интересы и другие прямые логики.
Настраиваем обычный и динамический ремаркетинг для сегментов аудитории посетивших сайт.
Настраиваем рекламу на людей, похожих на клиентов из предоставленной базы.
Если в одной группе несколько объявлений, то это позволяет тестировать в первую очередь объявления, или какую то фишку объявления. Мы даем несколько объявлений, чтобы алгоритм Facebook нашел лучшее и подходящее для определенного сегмента ЦА.
Анализируем и оптимизируем рекламные кампании. У фейсбук есть инструмент “оптимизатор конверсий”, иногда для его обучения требуется время. Только опытный специалист может точно сказать, что действительно сработало, а что нет. Таким образом мы экономим рекламный бюджет и делаем рекламу прибыльной.
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОТОТИП
ГРАНТ ОТ ЕБРР
ПОЛУЧИТЕ 50% ВОЗВРАТА СРЕДСТВ!
Сотрудничая с нами, Вы можете получить Грант от ЕБРР на 50% стоимости реализации проекта. Предложение для проектов с бюджетом выше среднего
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ” РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ
«Здоровье нации» – это медицинский центр доктора Бубновского, где лечение выполняется по его методике кинезитерапии без применения таблеток, уколов и хирургического вмешательства.
“Здоровье Нации” Реабилитационный центр кинезитерапии
Цель - комплексное продвижение
Выполнено: Разработан новый сайт Выполнено seo-продвижение Запущена таргетированная реклама Настроена контекстная реклама Разработаны сценарии для рекламных видео Запущена youtube реклама Оптимизирован youtube канал
Отзывы
“Махаон” - Интернет-магазин ткани и фурнитуры
Цель - разработка функционального интернет-магазина
Выполнено: Разработан интернет-магазин Сопровождение проекта Выполнена 1с синхронизация Доработка интернет-магазина
Отзывы
“Хоттабыч” - салон ковров и штор
Цель - разработка функционального интернет-магазина и продвижение