Профессиональная настройка рекламы в TikTok дает возможность показывать ваши рекламные объявления действительно заинтересованным в вашем продукте пользователям
Рост показателей продаж
Так как реклама позволяет рассказать о вашем предложении максимально большому количеству заинтересованных пользователей, вы получаете повышение уровня конверсии
Оптимизация рекламного бюджета
Определив максимально точно ЦА, вы сможете сократить рекламный бюджет и получать при этом желаемые результаты
Популяризация бренда в сети
Вы можете продвигать не только продукт компании, но и делиться новинками, рассказывать об интересных акциях и предложениях, принципах компании и ее жизни в целом
Площадка расположена к размещению рекламы в следующих форматах:
объявление в ленте (In-Feed Ads) — аналогичное рекламе в Instagram, показывается пользователю, когда прокручивает раздел «Для вас» на главной странице.
бренд-тейковеры (Branded Takeover) — полноэкранное спонсируемое видео, которое пользователь видит сразу после того, как открывает приложение.
брендовые эффекты (Branded Effects) — всевозможные AR-фильтры, стикеры и линзы, которые создает бренд.
хэштег-челленджи (Branded Hashtag Challenge) — спонсируемые хештеги со страницы Discover Page в TikTok. Суть в том, что бренд придумывает челлендж и запускает рекламу. Поначалу реклама продвигает челлендж, но потом челлендж продвигается более органическим образом благодаря активности людей.
topView — аналогичны бренд-тейковерам, но их пользователь увидит через 5 секунд после открытия приложения.
Кому подойдет
Продвижение в ТикТок подойдет для сферы B2C и продуктов, которые будут интересны молодежной аудитории.
К ним относятся:
Мобильные приложения и игры.
Гаджеты и аксессуары к ним.
Образовательные курсы.
Услуги и товары из сферы красоты или спорта.
Несмотря на то, что в ТикТок присутствует как развлекательный, так и экспертный контент, данный канал продвижения не всегда будет эффективен для сегмента B2B, в том числе для финансовой и страховой сфер.
Преимущества
Продвижение в ТикТок имеет целый ряд преимуществ:
Возможность занять лидирующую позицию. Для многих ТикТок остается исключительно «развлекательной» платформой. Но в соцсети появляется все больше экспертных роликов, консультаций специалистов и другого «взрослого» контента, поэтому чем раньше вы займетесь продвижением видео в ТикТок, тем выше шансы обогнать конкурентов.
Создание комьюнити в короткий срок. Аудитория в ТикТоке намного проще вовлекается в процесс общения с брендом, оставляет лайки и комментирует видео. Вместе с этим возрастают и ваши шансы создать лояльное комьюнити, которое в будущем станет адвокатом бренда.
Лояльность аудитории. Наличие грамотной нативной рекламы в ТикТоке высоко оценивается аудиторией и позволяет повышать узнаваемость бренда.
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОТОТИП
ГРАНТ ОТ ЕБРР
ПОЛУЧИТЕ 50% ВОЗВРАТА СРЕДСТВ!
Сотрудничая с нами, Вы можете получить Грант от ЕБРР на 50% стоимости реализации проекта. Предложение для проектов с бюджетом выше среднего
“ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ” РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КИНЕЗИОТЕРАПИИ
«Здоровье нации» – это медицинский центр доктора Бубновского, где лечение выполняется по его методике кинезитерапии без применения таблеток, уколов и хирургического вмешательства.
“Здоровье Нации” Реабилитационный центр кинезитерапии
Цель - комплексное продвижение
Выполнено: Разработан новый сайт Выполнено seo-продвижение Запущена таргетированная реклама Настроена контекстная реклама Разработаны сценарии для рекламных видео Запущена youtube реклама Оптимизирован youtube канал
Отзывы
“Махаон” - Интернет-магазин ткани и фурнитуры
Цель - разработка функционального интернет-магазина
Выполнено: Разработан интернет-магазин Сопровождение проекта Выполнена 1с синхронизация Доработка интернет-магазина
Отзывы
“Хоттабыч” - салон ковров и штор
Цель - разработка функционального интернет-магазина и продвижение